|
|
Строка 195: |
Строка 195: |
| ---- | | ---- |
| {| | | {| |
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Галерея Бельведер.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|Г 156}} Галерея Бельведер [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 48). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-394-0</nowiki> (В пер.) | + | | '''Книга посвящена известнейшему художественному музею в венском дворце Бельведер. В его коллекцию входят живописные произведения многих эпох, от Средневековья и барокко до XXI века. Основная экспозиция посвящена австрийским художникам.''' |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | {{ББК2|85|Г 156}} Галерея Бельведер [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 48). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-394-0</nowiki> (В пер.) |
| |} | | |} |
| ---- | | ---- |
| {| | | {| |
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Леопольда.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей Леопольда [Текст] / авт. текста И. Деспот-Юрасовская. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 49.). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-395-7</nowiki> (В пер.) | + | | '''Вена, по праву являющаяся одним из важнейших культурных центров Европы, в очередной раз подтвердила свой статус, когда в 1980-е городскими чиновниками было принято решение о строительстве Музейного квартала. Он должен был стать достойным ответом парижскому Центру Помпиду. Споры по поводу концепции и внешнего облика этого комплекса затянулись на долгие годы. В результате открытие MuseumsQuartie, или, как его коротко называют, MQ, входящего в десятку крупнейших выставочных пространств мира, стало возможным только в 2001. Среди площадок MQ необходимо упомянуть три самых крупных музея, имеющих мировое значение: Музей современного искусства фонда Людвига (MUMOK), венский Кунстхалле и музей Леопольда, коллекции которого посвящен этот альбом.''' |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | {{ББК2|85|М 895}} Музей Леопольда [Текст] / авт. текста И. Деспот-Юрасовская. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 49.). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-395-7</nowiki> (В пер.) |
| |} | | |} |
| ---- | | ---- |
| {| | | {| |
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Родена.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей Родена [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 81). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-466-4</nowiki> (В пер.) | + | | '''Музей Родена — музей искусств во Франции, представляющий собой крупнейшее собрание работ французского скульптора Огюста Родена. Кроме многочисленных работ самого Родена (в том числе его «Мыслителя»), в музее также хранятся скульптурные произведения возлюбленной Родена — Камиллы Клодель, а также его личное собрание живописи — в том числе работы кисти Винсента ван Гога.''' |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | {{ББК2|85|М 895}} Музей Родена [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 81). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-466-4</nowiki> (В пер.) |
| |} | | |} |
| ---- | | ---- |
| {| | | {| |
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей кикладского искусства.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей кикладского искусства [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 83). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-468-8</nowiki> (В пер.) | + | | '''Экспозиция Музея кикладского искусства, находящегося в Афинах, посвящена популяризации произведений, созданных представителями древних культур, живших на берегах Эгейского моря и Кипра. Основу коллекции составляют предметы, исполненные на Кикладах. Они разительно отличаются от всего, что было создано другими народами данного региона в то же время и стали источником вдохновения для многих современных художников. Объем хранящихся в музее предметов составляет 3000 единиц.''' |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | {{ББК2|85|М 895}} Музей кикладского искусства [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 83). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-468-8</nowiki> (В пер.) |
| |} | | |} |
| ---- | | ---- |
| {| | | {| |
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Королевский музей изящных искусств.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|К 682}} Королевский музей изящных искусств [Текст] / авт. текста Л. Пуликова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 27). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-268-4</nowiki> (В пер.) | + | | '''Королевский музей изящных искусств в Брюсселе — один из самых значительных музеев в мире. Он славится богатейшей коллекцией живописи, представленной в Музее старого искусства (XV—XVIII вв.) и Музее современного искусства (XIX—XX вв.), которые расположены в разных зданиях. В пригороде Брюсселя, в Икселе, находятся Музей художника XIX века Антуана Вирца и Музей скульптора Константина Менье, также входящие в состав Королевского музея.''' |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | {{ББК2|85|К 682}} Королевский музей изящных искусств [Текст] / авт. текста Л. Пуликова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 27). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-268-4</nowiki> (В пер.) |
| |} | | |} |
| ---- | | ---- |
Новые книги, поступившие в фундаментальную библиотеку ЯГПУ за апрель 2015 г.
Естественные науки
Биология
|
В настоящее время Государственный Дарвиновский музей — единственный музей в России, полностью посвященный теории эволюции, — является методическим центром для естественно-научных музеев. Ежегодно здесь проводятся более 2500 экскурсий и 60 экспозиций, научно-познавательные праздники, конференции, разрабатываются выставочные и образовательные проекты.
Государственный Дарвиновский музей [Текст] / авт. текста А. Васильева. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 60). — ISBN 978-5-87107-440-4 (В пер.)
|
Общегуманитарные и социально-экономические науки
История
|
В книге рассмотрены исторические изменения в условиях, формах и содержании деятельности интеллектуалов по распространению идей и инноваций. Показано, какое воздействие на формирование интеллектуальных сообществ раннего Нового времени оказывали конфессиональный и тендерный факторы; каковы были принципы организации и производства естественнонаучного знания в XVII—XVIII вв., каким образом в XVIII -начале XX века распространялись и взаимодействовали социально-политические и научные идеи разного толка, каковы были типы научных школ и средства трансляции гуманитарного знания, как культурное наследие Нового времени трансформировалось перед лицом вызовов XX века.
Идеи и люди. Интеллектуальная культура Европы в Новое время [Текст] / Под ред. Л. П. Репиной, Ин-т всеобщей истории АН; Общество интеллектуальной истории. — М.: Аквилон, 2014. — 846[1]с. — (Образы истории). — ISBN 978-5-906578-01-3 (В пер.)
|
|
Учебник доктора исторических наук, профессора Н. В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
Загладин, Никита Вадимович
Всеобщая история. Конец XIX — начало ХХI в. [Текст]: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений / Н. В. Загладин. — 15-е изд. — М.: ООО «Русское слово-учебник», 2013. — 416 с. — ISBN 978-5-00007-033-8 (В пер.)
|
|
Линия УМК «Сферы — Всеобщая история (5-9 классы)». Учебник завершает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по всеобщей истории. На основе современных научных знаний в нём излагается история стран Европы и Америки с конца XIX до начала XXI века. В учебнике сочетается анализ длительных исторических процессов с рассмотрением конкретных событий: войн, реформ, революций. Большое место отводится анализу обществ различных типов и их эволюции. Особое внимание уделено развитию современного, постиндустриального информационного общества и месту России в современном мире. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XX — начале XXI века и применить полученную информацию при подготовке творческих работ.
Белоусов, Лев Сергеевич
История. Новейшее время. ХХ — начало XXI века. 9 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Белоусов. — М.: Просвещение, 2014. — 143 с.: ил., CD. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-026228-6 (В пер.)
|
Искусство
|
Галерея Тейт в Лондоне — собрание живописи и графики, включающее богатейшую в мире коллекцию памятников английского искусства XVI—XX веков, а также произведений западноевропейского (преимущественно французского) искусства конца XIX—XX веков. Основу Галереи составляют картины, принадлежавшие промышленнику Генри Тейту, основателю музея, на средства которого в 1897 были возведены первые залы.
Галерея Тейт [Текст] / авт. текста А. Майкапар. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 32). — ISBN 978-5-87107-378-0 (В пер.)
|
|
Музей Виктории и Альберта является самым большим в мире музеем декоративно-прикладного искусства и дизайна, здесь собрано уникальное наследие многих богатейших мировых культур. В его составе обширная коллекция скульптуры: европейской (главным образом итальянской готической и ренессансной) и восточной (древней и средневековой); живопись и графика европейских школ ХVI-ХХ веков (в том числе творения Рафаэля, английская акварель). В числе произведений декоративно-прикладного искусства восточная и европейская керамика, стекло, изделия из металла. Музей включает также разделы истории театра, костюма и жилого интерьера.
Музей Виктории и Альберта [Текст] / авт. текста Т. Акимова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 33). — ISBN 978-5-87107-383-4 (В пер.)
|
|
Для путешественника, оказавшегося в сердце Баварии, Мюнхене, большим открытием станет знакомств со всемирно известной Новой пинакотекой. Музей располагается в уникальном центре города — «ареале искусства» (Kunstareal). Новая пинакотека является частью комплекса, включающего также Старую пинакотеку, где собраны работы старых мастеров, и Пинакотеку современности с экспозицией искусства XX—XXI веков.
Новая пинакотека [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 34). — ISBN 978-5-87107-381-0 (В пер.)
|
|
Если бы всевозможные правители не соревновались между собой, то и не происходили бы время от времен такие замечательные события, как рождение музеев. Из стремления семейства Питти доказать окружающим, что их род велик и знатен, возник в результате один из самых известных дворцовых комплексов с богатым собранием произведений искусства.
Галерея Питти [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 35). — ISBN 978-5-87107-387-2 (В пер.)
|
|
Расположенный в Антверпене Королевский музей изящных искусств — один из самых богатых в Бельгии. Его коллекция, посвященная в основном национальному искусству, показывает развитие страны со Средних веков и до настоящего времени, но включает также шедевры других европейских художественных школ. На данный момент в собрании Королевского музея изящных искусств находится 7200 работ. В 2011 музей был закрыт на масштабную реконструкцию, которая продлится вплоть до 2017.
Королевский музей изящных искусств. Антверпен [Текст] / авт. текста Л. Пуликова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 36). — ISBN 978-5-87107-292-6 (В пер.)
|
|
Благословенная Италия, родина Ренессанса, стала наследницей великой античной цивилизации. Ее земля и по сей день хранит многие памятники искусства, созданные древними мастерами задолго до прихода христианской эры. К «искусству древних» обращались художники последующих эпох, переосмысляя его и включая в контекст своего времени.
Национальный археологический музей [Текст] / авт. текста Д. Перова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 37). — ISBN 978-5-87107-384-1 (В пер.)
|
|
Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде предлагает посетителям обзор искусства, начиная с XIII до конца XX века. В постоянной коллекции — около тысячи произведений, дающих представление об основных направлениях западной живописи: ренессансе, маньеризме, барокко, рококо, романтизме, импрессионизме, постимпрессионизме, фовизме, экспрессионизме, немецком авангарде, поп-арте и других. Так же в экспозиции можно увидеть полотна американских живописцев XIX века.
Музей Тиссена-Борнемисы [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 38). — ISBN 978-5-87107-379-7 (В пер.)
|
|
В богатейшем собрании музея Клюни в настоящее время представлено более 23 тысяч экспонатов. Среди них уникальные средневековые витражи, изделия из бронзы, эмали, испано-мавританская керамика и итальянская майолика XV—XVI веков, резьба по дереву и кости, фрагменты статуи, украшавших галереи собора Нотр-Дам в Париже.
Музей Клюни [Текст] / авт. текста Т. Акимова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира : т. 39). — ISBN 978-5-87107-386-5 (В пер.)
|
|
У истоков многих крупных музейных собраний нередко стоит единственный человек, чья увлеченность и страсть к коллекционированию со временем перерастают личные интересы и становятся всеобщим достоянием. Таким пассионарным собирателем по праву может считаться француз Эмиль Гиме. Собственный музей, созданный им в 1889 на основе личной коллекции, затем превратился в одно из лучших в мире собраний произведений искусства Востока, поэтому сегодня он продолжает носить его имя.
Национальный музей азиатских искусств [Текст] / авт. текста Т. Мкртычев. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.40). — ISBN 978-5-87107-382-7 (В пер.)
|
|
Музей Фогга — старейший художественный музей Гарварда. Он назван в честь крупного мецената Вильяма Хейса Фогга, который в 1898 передал Гарвардскому университету ценнейшую коллекцию графики. Первоначально предполагалось создать учебный музей для студентов, однако щедрые дары меценатов, знатоков и любителей искусства, а также высокопрофессиональная работа университетских искусствоведов расставили все на свои места. Уже к первым десятилетиям XX века стало очевидно, что ряд ценнейших приобретений позволил создать полноценный художественный музейный центр.
Музей Фогга [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 41). — ISBN 978-5-87107-396-4 (В пер.)
|
|
Если пройтись по римской Виа дель Корсо, то история напомнит о себе на каждом шагу: дворцами, храмами, респектабельными домами, которые сегодня функционируют как банки и модные магазины. Напротив Римской коллегии, когда-то первой иезуитской школы, стоит одно из дворцовых зданий, открытое для публики. Не все, кто торопится к расположенному неподалеку Пантеону, заглядывают сюда, а между тем здесь хранятся настоящие сокровища мирового искусства. Музей Дориа-Памфили получил название по фамилии владельцев обширного палаццо, частью которого он является. Собрание объединило два древних итальянских рода, давших миру пап и кардиналов, государственных деятелей и великих воинов. Без изучения разветвленного генеалогического древа семейств Аль-Добрандини-Дориа-Памфили-Ланди, связанных узами взаимовыгодных браков, историю одного из популярнейших музеев мира не восстановить.
Галерея Дориа-Памфили [Текст] / авт. текста Н. Геташвили. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 42). — ISBN 978-5-87107-391-9 (В пер.)
|
|
Музей Вальрафа-Рихарца — одна из крупнейших картинных галерей Германии — располагает самой большой в мире коллекцией средневековой живописи. Здесь хранятся произведения Стефана Лохнера, Мастера святой Вероники, Мастера легенды об Урсуле, Мастера Бартоломеуса, Мастера легенды о Георгии и других Представителей кельнской школы живописи, а также полотна Рембрандта, П. П. Рубенса, А. ван Дейка, Г. Курбе, М. Либермана, А. Бёклина, Э. Мунка, П. О. Ренуара, В. Ван Гога, К. Моне и других художников.
Музей Вальрафа-Рихарца [Текст] / авт. текста Е. Иванова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 43). — ISBN 978-5-87107-393-3 (В пер.)
|
|
Помпеи — огромный город-музей под открытым небом, который в 1997 г. был включен ЮНЕСКО в перечень культурного наследия мира.
Город-музей Помпеи [Текст] / авт. текста И. Юрасовская. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.44). — ISBN 978-5-87107-385-8 (В пер.)
|
|
Маурицхейс — художественная галерея в Гааге, наиболее посещаемая в Нидерландах. Коллекция музея состоит из 800 живописных полотен, 50 миниатюр и 20 скульптур. Собрание включает произведения голландской (Рембрандт, Я. Вермер), нидерландской (Рогир ван дер Вейден, X. Мемлинг) и фламандской (П. П. Рубенс, Я. Йорданс) школ живописи.
Маурицхейс [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 45). — ISBN 978-5-87107-390-2 (В пер.)
|
|
Художественный музей Фудзи — один из лучших муэеев Японии, его коллекция включает в себя около 30 000 работ, среди которых картины, гравюры, фотографии, скульптуры, керамика, предметы декоративно-прикладного искусства, а также доспехи, мечи и медальоны, представляющие различные периоды и культуры. Особой гордостью музея является собрание западноевропейской живописи, охватывающее около пятисот лет развития этого вида искусства.
Музей Фудзи [Текст] / авт. текста Т. Мкртычев. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 46). — ISBN 978-5-87107-389-6 (В пер.)
|
|
Дворец-музей Топкапы является наиболее важной достопримечательностью Стамбула и самым посещаемым музеем Турции. Он включает в себя четыре двора, в которых расположены церковь Святой Ирины, дворцовые кухни, гарем, зал аудиенций, сокровищница из трех залов, собрание священных реликвий, тронный зал, библиотека, сад тюльпанов и другие строения. Здесь хранятся коллекция одежды султанов, всемирно известное собрание султанского оружия, христианские святыни — например, кисть руки Святого Иоанна Крестителя.
Дворец-музей Топкапы [Текст] / ред. С. Суворова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 47). — ISBN 978-5-87107-388-9 (В пер.)
|
|
Книга посвящена известнейшему художественному музею в венском дворце Бельведер. В его коллекцию входят живописные произведения многих эпох, от Средневековья и барокко до XXI века. Основная экспозиция посвящена австрийским художникам.
Галерея Бельведер [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 48). — ISBN 978-5-87107-394-0 (В пер.)
|
|
Вена, по праву являющаяся одним из важнейших культурных центров Европы, в очередной раз подтвердила свой статус, когда в 1980-е городскими чиновниками было принято решение о строительстве Музейного квартала. Он должен был стать достойным ответом парижскому Центру Помпиду. Споры по поводу концепции и внешнего облика этого комплекса затянулись на долгие годы. В результате открытие MuseumsQuartie, или, как его коротко называют, MQ, входящего в десятку крупнейших выставочных пространств мира, стало возможным только в 2001. Среди площадок MQ необходимо упомянуть три самых крупных музея, имеющих мировое значение: Музей современного искусства фонда Людвига (MUMOK), венский Кунстхалле и музей Леопольда, коллекции которого посвящен этот альбом.
Музей Леопольда [Текст] / авт. текста И. Деспот-Юрасовская. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 49.). — ISBN 978-5-87107-395-7 (В пер.)
|
|
Музей Родена — музей искусств во Франции, представляющий собой крупнейшее собрание работ французского скульптора Огюста Родена. Кроме многочисленных работ самого Родена (в том числе его «Мыслителя»), в музее также хранятся скульптурные произведения возлюбленной Родена — Камиллы Клодель, а также его личное собрание живописи — в том числе работы кисти Винсента ван Гога.
Музей Родена [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 81). — ISBN 978-5-87107-466-4 (В пер.)
|
|
Экспозиция Музея кикладского искусства, находящегося в Афинах, посвящена популяризации произведений, созданных представителями древних культур, живших на берегах Эгейского моря и Кипра. Основу коллекции составляют предметы, исполненные на Кикладах. Они разительно отличаются от всего, что было создано другими народами данного региона в то же время и стали источником вдохновения для многих современных художников. Объем хранящихся в музее предметов составляет 3000 единиц.
Музей кикладского искусства [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 83). — ISBN 978-5-87107-468-8 (В пер.)
|
|
Королевский музей изящных искусств в Брюсселе — один из самых значительных музеев в мире. Он славится богатейшей коллекцией живописи, представленной в Музее старого искусства (XV—XVIII вв.) и Музее современного искусства (XIX—XX вв.), которые расположены в разных зданиях. В пригороде Брюсселя, в Икселе, находятся Музей художника XIX века Антуана Вирца и Музей скульптора Константина Менье, также входящие в состав Королевского музея.
Королевский музей изящных искусств [Текст] / авт. текста Л. Пуликова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 27). — ISBN 978-5-87107-268-4 (В пер.)
|
|
Пинакотека Брера [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 28). — ISBN 978-5-87107-269-1 (В пер.)
|
|
Музей изящных искусств [Текст] / авт. текста Л. Пуликова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 29). — ISBN 978-5-87107-260-8 (В пер.)
|
|
Музеи Московского Кремля [Текст] / авт. текста Д. Валявин. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 30). — ISBN 978-5-87107-264-6 (В пер.)
|
|
Старая пинакотека [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 31). — ISBN 978-5-87107-380-3 (В пер.)
|
|
Художественный музей. Базель [Текст] / авт. текста Л. Пуликова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 53). — ISBN 978-5-87107-432-9 (В пер.)
|
|
Музей Каподимонте [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 54). — ISBN 978-5-87107-431-2 (В пер.)
|
|
Государственный музей искусств [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 55). — ISBN 978-5-87107-434-3 (В пер.)
|
|
Музей королевы Софии [Текст] / авт. текста Н. Геташвили. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 56). — ISBN 978-5-87107-436-7 (В пер.)
|
|
Музей Винсента Ван Гога [Текст] / авт. текста И. Капустина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 57). — ISBN 978-5-87107-447-3 (В пер.)
|
|
Государственный музей Востока [Текст] / ред. С. Суворова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 58). — ISBN 978-87107-435-0 (В пер.)
|
|
Бруклинский музей [Текст] / авт. текста А. Майкапар. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 85 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 59). — ISBN 978-5-87107-438-1 (В пер.)
|
|
Музей Бойманса-ван Бёнингена [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 61). — ISBN 978-5-87107-446-6 (В пер.)
|
|
Музей изящных искусств. Бильбао [Текст] / авт. текста О. Киташова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 62). — ISBN 978-5-87107-449-7 (В пер.)
|
|
Лос-Анджелесский окружной музей искусств [Текст] / ред. С. Суворова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 63). — ISBN 978-5-87107-459-6 (В пер.)
|
|
Национальная галерея Австралии [Текст] / С. Королева. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 64). — ISBN 978-5-87107-453-4 (В пер.)
|
|
Художественный музей. Индианаполис [Текст] / авт. текста В. Морозова. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 65). — ISBN 978-5-87107-439-8 (В пер.)
|
|
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер [Текст] / авт. текста Т. Мкртычев. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 84). — ISBN 978-5-87107-437-4 (В пер.)
|
|
Художественный музей Адати [Текст] / авт. текста С. Храмченко. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 85). — ISBN 978-5-87107-442-8 (В пер.)
|
|
Музей Польди-Пеццоли [Текст] / авт. текста Н. Геташвили. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 86). — ISBN 978-5-87107-443-5 (В пер.)
|
|
Национальный музей антропологии [Текст] / авт. текса М. Пивень. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 87). — ISBN 978-5-87107-451-0 (В пер.)
|
|
Еврейский музей [Текст] / авт. текста А. Крупнова. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 88). — ISBN 978-5-87107-516-6 (В пер.)
|
|
Художественная галерея Нового Южного Уэльса [Текст] / авт. текста О. Киташова. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 89). — ISBN 978-5-87107-517-3 (В пер.)
|
|
Художественный музей «Атенеум»[Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 90). — ISBN 978-5-87107-518-0 (В пер.)
|
|
Художественный музей Уолтерса [Текст] / авт. текста В. Морозова. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 91). — ISBN 978-5-87107-519-7 (В пер.)
|
|
Музей искусства Нельсона-Эткинс [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 92). — ISBN 978-5-87107-520-3 (В пер.)
|
|
Национальный музей Барджелло [Текст] / авт. текста Н. Геташвили. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 93). — ISBN 978-5-87107-521-0 (В пер.)
|
|
Национальный художественный музей [Текст] / авт. текста М Пивень. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 94). — ISBN 978-5-87107-522-7 (В пер.)
|
|
Коллекция Филлипс [Текст] / авт. текста Т. Мкртычев. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 95). — ISBN 978-5-87107-523-4 (В пер.)
|
|
Национальный музей искусства Каталонии [Текст] / авт. текста О. Киташова. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 96). — ISBN 978-5-87107-524-1 (В пер.)
|
|
Галерея Ленбаххаус [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 97). — ISBN 978-5-87107-525-8 (В пер.)
|
|
Национальный музей [Текст] / М. Гордеева. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.98). — ISBN 978-5-87107-526-5 (В пер.)
|
|
Музей Дж. Пола Гетти [Текст] / авт. текста М. Гордеева. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 99). — ISBN 978-5-87107-527-2 (В пер.)
|
Религия
|
Данилов монастырь — первый в Москве, — основан святым благоверным князем Даниилом Московским, младшим сыном прославленного в истории Церкви и Государства святого благоверного великого князя Александра Невского и супруги его праведной княгини Вассы. На правом берегу Москвы-реки, в пяти верстах от Кремля не позднее 1282 года князь Даниил основал первый в Москве мужской монастырь с деревянным храмом во имя преподобного Даниила Столпника — ныне московский.
Московский Данилов монастырь [Текст] / ответ. ред. С. Суворова. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 100). — ISBN 978-5-87107-528-9 (В пер.)
|
Педагогика
|
Васильева, Елена Евгеньевна
Ринолалия. Теория и практика логопедической работы [Текст]: учебно-методическое пособие / Е. Е. Васильева. — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. — 83 с.
|
Литература универсального содержания
|
Фундаментальное энциклопедическое издание, характеризующее природу, население, экономику и все сферы деятельности человека.
Большая Российская энциклопедия [Текст]: в 30-ти т.
Т. 24: Океанариум — Оясио / ответ. ред. С. Л. Кравец. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. — 767.[1]с.: ил., карт. — ISBN 978-5-85270-361-3
|
|
Большая Российская энциклопедия — фундаментальное энциклопедическое издание, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты современного состояния и прошлого мировой цивилизации. В подготовке энциклопедии принимают участие ведущие отечественные и зарубежные ученые.
Большая Российская энциклопедия [Текст]: в 30-ти т. — М.: 2014
Т. 25: П — Пертурбационная функция / ответ. ред. С. Л. Кравец. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. — 765.[1] с.: ил. карт. — ISBN 978-5-85270-362-0 (В пер.)
|