Новые поступления литературы за апрель 2015 — различия между версиями
(→История) |
(→Искусство) |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
=== Искусство === | === Искусство === | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| [[Файл:Галерея Тейт.jpg| | + | |width="200px"| [[Файл:Галерея Тейт.jpg|192px|link=]] |
| '''Галерея Тейт в Лондоне — собрание живописи и графики, включающее богатейшую в мире коллекцию памятников английского искусства XVI—XX веков, а также произведений западноевропейского (преимущественно французского) искусства конца XIX—XX веков. Основу Галереи составляют картины, принадлежавшие промышленнику Генри Тейту, основателю музея, на средства которого в 1897 были возведены первые залы.''' | | '''Галерея Тейт в Лондоне — собрание живописи и графики, включающее богатейшую в мире коллекцию памятников английского искусства XVI—XX веков, а также произведений западноевропейского (преимущественно французского) искусства конца XIX—XX веков. Основу Галереи составляют картины, принадлежавшие промышленнику Генри Тейту, основателю музея, на средства которого в 1897 были возведены первые залы.''' | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| [[Файл:Музей Виктории и Альберта.jpg| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Виктории и Альберта.jpg|192px|link=]] |
| '''Музей Виктории и Альберта является самым большим в мире музеем декоративно-прикладного искусства и дизайна, здесь собрано уникальное наследие многих богатейших мировых культур. В его составе обширная коллекция скульптуры: европейской (главным образом итальянской готической и ренессансной) и восточной (древней и средневековой); живопись и графика европейских школ ХVI-ХХ веков (в том числе творения Рафаэля, английская акварель). В числе произведений декоративно-прикладного искусства восточная и европейская керамика, стекло, изделия из металла. Музей включает также разделы истории театра, костюма и жилого интерьера.''' | | '''Музей Виктории и Альберта является самым большим в мире музеем декоративно-прикладного искусства и дизайна, здесь собрано уникальное наследие многих богатейших мировых культур. В его составе обширная коллекция скульптуры: европейской (главным образом итальянской готической и ренессансной) и восточной (древней и средневековой); живопись и графика европейских школ ХVI-ХХ веков (в том числе творения Рафаэля, английская акварель). В числе произведений декоративно-прикладного искусства восточная и европейская керамика, стекло, изделия из металла. Музей включает также разделы истории театра, костюма и жилого интерьера.''' | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| [[Файл:Новая пинакотека.jpg| | + | |width="200px"| [[Файл:Новая пинакотека.jpg|192px|link=]] |
| '''ля путешественника, оказавшегося в сердце Баварии, Мюнхене, большим открытием станет знакомств со всемирно известной Новой пинакотекой. Музей располагается в уникальном центре города — «ареале искусства» (Kunstareal). Новая пинакотека является частью комплекса, включающего также Старую пинакотеку, где собраны работы старых мастеров, и Пинакотеку современности с экспозицией искусства XX—XXI веков.''' | | '''ля путешественника, оказавшегося в сердце Баварии, Мюнхене, большим открытием станет знакомств со всемирно известной Новой пинакотекой. Музей располагается в уникальном центре города — «ареале искусства» (Kunstareal). Новая пинакотека является частью комплекса, включающего также Старую пинакотеку, где собраны работы старых мастеров, и Пинакотеку современности с экспозицией искусства XX—XXI веков.''' | ||
Строка 79: | Строка 79: | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| [[Файл:Галерея Питти.jpg| | + | |width="200px"| [[Файл:Галерея Питти.jpg|192px|link=]] |
| '''Если бы всевозможные правители не соревновались между собой, то и не происходили бы время от времен такие замечательные события, как рождение музеев. Из стремления семейства Питти доказать окружающим, что их род велик и знатен, возник в результате один из самых известных дворцовых комплексов с богатым собранием произведений искусства.''' | | '''Если бы всевозможные правители не соревновались между собой, то и не происходили бы время от времен такие замечательные события, как рождение музеев. Из стремления семейства Питти доказать окружающим, что их род велик и знатен, возник в результате один из самых известных дворцовых комплексов с богатым собранием произведений искусства.''' | ||
Строка 88: | Строка 88: | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| [[Файл:Королевский музей изящный искусств Антверпен.jpg| | + | |width="200px"| [[Файл:Королевский музей изящный искусств Антверпен.jpg|192px|link=]] |
| '''Расположенный в Антверпене Королевский музей изящных искусств — один из самых богатых в Бельгии. Его коллекция, посвященная в основном национальному искусству, показывает развитие страны со Средних веков и до настоящего времени, но включает также шедевры других европейских художественных школ. На данный момент в собрании Королевского музея изящных искусств находится 7200 работ. В 2011 музей был закрыт на масштабную реконструкцию, которая продлится вплоть до 2017.''' | | '''Расположенный в Антверпене Королевский музей изящных искусств — один из самых богатых в Бельгии. Его коллекция, посвященная в основном национальному искусству, показывает развитие страны со Средних веков и до настоящего времени, но включает также шедевры других европейских художественных школ. На данный момент в собрании Королевского музея изящных искусств находится 7200 работ. В 2011 музей был закрыт на масштабную реконструкцию, которая продлится вплоть до 2017.''' | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Национальный археологический музей.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|Н 355}} Национальный археологический музей [Текст] / авт. текста Д. Перова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 37). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-384-1</nowiki> (В пер.) | + | | '''Благословенная Италия, родина Ренессанса, стала наследницей великой античной цивилизации. Ее земля и по сей день хранит многие памятники искусства, созданные древними мастерами задолго до прихода христианской эры. К «искусству древних» обращались художники последующих эпох, переосмысляя его и включая в контекст своего времени.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|Н 355}} Национальный археологический музей [Текст] / авт. текста Д. Перова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 37). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-384-1</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Тиссена-Борнемисы.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей Тиссена-Борнемисы [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 38). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-379-7</nowiki> (В пер.) | + | | '''Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде предлагает посетителям обзор искусства, начиная с XIII до конца XX века. В постоянной коллекции — около тысячи произведений, дающих представление об основных направлениях западной живописи: ренессансе, маньеризме, барокко, рококо, романтизме, импрессионизме, постимпрессионизме, фовизме, экспрессионизме, немецком авангарде, поп-арте и других. Так же в экспозиции можно увидеть полотна американских живописцев XIX века.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|М 895}} Музей Тиссена-Борнемисы [Текст] / авт. текста И. Кравченко. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 38). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-379-7</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Клюни.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей Клюни [Текст] / авт. текста Т. Акимова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира : т. 39). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-386-5</nowiki> (В пер.) | + | | '''В богатейшем собрании музея Клюни в настоящее время представлено более 23 тысяч экспонатов. Среди них уникальные средневековые витражи, изделия из бронзы, эмали, испано-мавританская керамика и итальянская майолика XV—XVI веков, резьба по дереву и кости, фрагменты статуи, украшавших галереи собора Нотр-Дам в Париже.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|М 895}} Музей Клюни [Текст] / авт. текста Т. Акимова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира : т. 39). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-386-5</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Национальный музей азиатских искусств.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|Н 355}} Национальный музей азиатских искусств [Текст] / авт. текста Т. Мкртычев. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.40). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-382-7</nowiki> (В пер.) | + | | '''У истоков многих крупных музейных собраний нередко стоит единственный человек, чья увлеченность и страсть к коллекционированию со временем перерастают личные интересы и становятся всеобщим достоянием. Таким пассионарным собирателем по праву может считаться француз Эмиль Гиме. Собственный музей, созданный им в 1889 на основе личной коллекции, затем превратился в одно из лучших в мире собраний произведений искусства Востока, поэтому сегодня он продолжает носить его имя.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|Н 355}} Национальный музей азиатских искусств [Текст] / авт. текста Т. Мкртычев. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.40). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-382-7</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Фогга.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей Фогга [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.41). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-396-4</nowiki> (В пер.) | + | | '''Музей Фогга — старейший художественный музей Гарварда. Он назван в честь крупного мецената Вильяма Хейса Фогга, который в 1898 передал Гарвардскому университету ценнейшую коллекцию графики. Первоначально предполагалось создать учебный музей для студентов, однако щедрые дары меценатов, знатоков и любителей искусства, а также высокопрофессиональная работа университетских искусствоведов расставили все на свои места. Уже к первым десятилетиям XX века стало очевидно, что ряд ценнейших приобретений позволил создать полноценный художественный музейный центр.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|М 895}} Музей Фогга [Текст] / авт. текста М. Силина. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 41). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-396-4</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Галерея Дориа-Памфили.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|Г 156}} Галерея Дориа-Памфили [Текст] / авт. текста Н. Геташвили. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 42). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-391-9</nowiki> (В пер.) | + | | '''Если пройтись по римской Виа дель Корсо, то история напомнит о себе на каждом шагу: дворцами, храмами, респектабельными домами, которые сегодня функционируют как банки и модные магазины. Напротив Римской коллегии, когда-то первой иезуитской школы, стоит одно из дворцовых зданий, открытое для публики. Не все, кто торопится к расположенному неподалеку Пантеону, заглядывают сюда, а между тем здесь хранятся настоящие сокровища мирового искусства. Музей Дориа-Памфили получил название по фамилии владельцев обширного палаццо, частью которого он является. Собрание объединило два древних итальянских рода, давших миру пап и кардиналов, государственных деятелей и великих воинов. Без изучения разветвленного генеалогического древа семейств Аль-Добрандини-Дориа-Памфили-Ланди, связанных узами взаимовыгодных браков, историю одного из популярнейших музеев мира не восстановить.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|Г 156}} Галерея Дориа-Памфили [Текст] / авт. текста Н. Геташвили. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 42). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-391-9</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Музей Вальрафа - Рихарца.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|М 895}} Музей Вальрафа-Рихарца [Текст] / авт. текста Е. Иванова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 43). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-393-3</nowiki> (В пер.) | + | | '''Музей Вальрафа-Рихарца — одна из крупнейших картинных галерей Германии — располагает самой большой в мире коллекцией средневековой живописи. Здесь хранятся произведения Стефана Лохнера, Мастера святой Вероники, Мастера легенды об Урсуле, Мастера Бартоломеуса, Мастера легенды о Георгии и других Представителей кельнской школы живописи, а также полотна Рембрандта, П. П. Рубенса, А. ван Дейка, Г. Курбе, М. Либермана, А. Бёклина, Э. Мунка, П. О. Ренуара, В. Ван Гога, К. Моне и других художников.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|М 895}} Музей Вальрафа-Рихарца [Текст] / авт. текста Е. Иванова. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т. 43). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-393-3</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- | ||
{| | {| | ||
− | |width="200px"| | + | |width="200px"| [[Файл:Город-музей Помпеи.jpg|192px|link=]] |
− | | {{ББК2|85|Г 701}} Город-музей Помпеи [Текст] / авт. текста И. Юрасовская. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.44). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-385-8</nowiki> (В пер.) | + | | '''Помпеи — огромный город-музей под открытым небом, который в 1997 г. был включен ЮНЕСКО в перечень культурного наследия мира.''' |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {{ББК2|85|Г 701}} Город-музей Помпеи [Текст] / авт. текста И. Юрасовская. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.44). — <nowiki>ISBN 978-5-87107-385-8</nowiki> (В пер.) | ||
|} | |} | ||
---- | ---- |
Версия 11:48, 15 декабря 2015
/ 2020 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2019 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2018 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2017 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2016 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2015 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2014 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2013 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль • январь
/ 2012 / декабрь • ноябрь • октябрь • сентябрь • август • июль • июнь • май • апрель • март • февраль
Новые книги, поступившие в фундаментальную библиотеку ЯГПУ за апрель 2015 г.
Естественные науки
Биология
В настоящее время Государственный Дарвиновский музей — единственный музей в России, полностью посвященный теории эволюции, — является методическим центром для естественно-научных музеев. Ежегодно здесь проводятся более 2500 экскурсий и 60 экспозиций, научно-познавательные праздники, конференции, разрабатываются выставочные и образовательные проекты.
|
Общегуманитарные и социально-экономические науки
История
В книге рассмотрены исторические изменения в условиях, формах и содержании деятельности интеллектуалов по распространению идей и инноваций. Показано, какое воздействие на формирование интеллектуальных сообществ раннего Нового времени оказывали конфессиональный и тендерный факторы; каковы были принципы организации и производства естественнонаучного знания в XVII—XVIII вв., каким образом в XVIII -начале XX века распространялись и взаимодействовали социально-политические и научные идеи разного толка, каковы были типы научных школ и средства трансляции гуманитарного знания, как культурное наследие Нового времени трансформировалось перед лицом вызовов XX века.
|
Учебник доктора исторических наук, профессора Н. В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
Всеобщая история. Конец XIX — начало ХХI в. [Текст]: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений / Н. В. Загладин. — 15-е изд. — М.: ООО «Русское слово-учебник», 2013. — 416 с. — ISBN 978-5-00007-033-8 (В пер.) |
Линия УМК «Сферы — Всеобщая история (5-9 классы)». Учебник завершает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по всеобщей истории. На основе современных научных знаний в нём излагается история стран Европы и Америки с конца XIX до начала XXI века. В учебнике сочетается анализ длительных исторических процессов с рассмотрением конкретных событий: войн, реформ, революций. Большое место отводится анализу обществ различных типов и их эволюции. Особое внимание уделено развитию современного, постиндустриального информационного общества и месту России в современном мире. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XX — начале XXI века и применить полученную информацию при подготовке творческих работ.
История. Новейшее время. ХХ — начало XXI века. 9 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Белоусов. — М.: Просвещение, 2014. — 143 с.: ил., CD. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-026228-6 (В пер.) |
Искусство
Галерея Тейт в Лондоне — собрание живописи и графики, включающее богатейшую в мире коллекцию памятников английского искусства XVI—XX веков, а также произведений западноевропейского (преимущественно французского) искусства конца XIX—XX веков. Основу Галереи составляют картины, принадлежавшие промышленнику Генри Тейту, основателю музея, на средства которого в 1897 были возведены первые залы.
Майкапар. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 95 с.: цв. ил. — (Великие музеи мира; т.32). — ISBN 978-5-87107-378-0 (В пер.) |
Музей Виктории и Альберта является самым большим в мире музеем декоративно-прикладного искусства и дизайна, здесь собрано уникальное наследие многих богатейших мировых культур. В его составе обширная коллекция скульптуры: европейской (главным образом итальянской готической и ренессансной) и восточной (древней и средневековой); живопись и графика европейских школ ХVI-ХХ веков (в том числе творения Рафаэля, английская акварель). В числе произведений декоративно-прикладного искусства восточная и европейская керамика, стекло, изделия из металла. Музей включает также разделы истории театра, костюма и жилого интерьера.
|
ля путешественника, оказавшегося в сердце Баварии, Мюнхене, большим открытием станет знакомств со всемирно известной Новой пинакотекой. Музей располагается в уникальном центре города — «ареале искусства» (Kunstareal). Новая пинакотека является частью комплекса, включающего также Старую пинакотеку, где собраны работы старых мастеров, и Пинакотеку современности с экспозицией искусства XX—XXI веков.
|
Если бы всевозможные правители не соревновались между собой, то и не происходили бы время от времен такие замечательные события, как рождение музеев. Из стремления семейства Питти доказать окружающим, что их род велик и знатен, возник в результате один из самых известных дворцовых комплексов с богатым собранием произведений искусства.
|
Расположенный в Антверпене Королевский музей изящных искусств — один из самых богатых в Бельгии. Его коллекция, посвященная в основном национальному искусству, показывает развитие страны со Средних веков и до настоящего времени, но включает также шедевры других европейских художественных школ. На данный момент в собрании Королевского музея изящных искусств находится 7200 работ. В 2011 музей был закрыт на масштабную реконструкцию, которая продлится вплоть до 2017.
|
Благословенная Италия, родина Ренессанса, стала наследницей великой античной цивилизации. Ее земля и по сей день хранит многие памятники искусства, созданные древними мастерами задолго до прихода христианской эры. К «искусству древних» обращались художники последующих эпох, переосмысляя его и включая в контекст своего времени.
|
Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде предлагает посетителям обзор искусства, начиная с XIII до конца XX века. В постоянной коллекции — около тысячи произведений, дающих представление об основных направлениях западной живописи: ренессансе, маньеризме, барокко, рококо, романтизме, импрессионизме, постимпрессионизме, фовизме, экспрессионизме, немецком авангарде, поп-арте и других. Так же в экспозиции можно увидеть полотна американских живописцев XIX века.
|
В богатейшем собрании музея Клюни в настоящее время представлено более 23 тысяч экспонатов. Среди них уникальные средневековые витражи, изделия из бронзы, эмали, испано-мавританская керамика и итальянская майолика XV—XVI веков, резьба по дереву и кости, фрагменты статуи, украшавших галереи собора Нотр-Дам в Париже.
|
У истоков многих крупных музейных собраний нередко стоит единственный человек, чья увлеченность и страсть к коллекционированию со временем перерастают личные интересы и становятся всеобщим достоянием. Таким пассионарным собирателем по праву может считаться француз Эмиль Гиме. Собственный музей, созданный им в 1889 на основе личной коллекции, затем превратился в одно из лучших в мире собраний произведений искусства Востока, поэтому сегодня он продолжает носить его имя.
|
Музей Фогга — старейший художественный музей Гарварда. Он назван в честь крупного мецената Вильяма Хейса Фогга, который в 1898 передал Гарвардскому университету ценнейшую коллекцию графики. Первоначально предполагалось создать учебный музей для студентов, однако щедрые дары меценатов, знатоков и любителей искусства, а также высокопрофессиональная работа университетских искусствоведов расставили все на свои места. Уже к первым десятилетиям XX века стало очевидно, что ряд ценнейших приобретений позволил создать полноценный художественный музейный центр.
|
Если пройтись по римской Виа дель Корсо, то история напомнит о себе на каждом шагу: дворцами, храмами, респектабельными домами, которые сегодня функционируют как банки и модные магазины. Напротив Римской коллегии, когда-то первой иезуитской школы, стоит одно из дворцовых зданий, открытое для публики. Не все, кто торопится к расположенному неподалеку Пантеону, заглядывают сюда, а между тем здесь хранятся настоящие сокровища мирового искусства. Музей Дориа-Памфили получил название по фамилии владельцев обширного палаццо, частью которого он является. Собрание объединило два древних итальянских рода, давших миру пап и кардиналов, государственных деятелей и великих воинов. Без изучения разветвленного генеалогического древа семейств Аль-Добрандини-Дориа-Памфили-Ланди, связанных узами взаимовыгодных браков, историю одного из популярнейших музеев мира не восстановить.
|
Музей Вальрафа-Рихарца — одна из крупнейших картинных галерей Германии — располагает самой большой в мире коллекцией средневековой живописи. Здесь хранятся произведения Стефана Лохнера, Мастера святой Вероники, Мастера легенды об Урсуле, Мастера Бартоломеуса, Мастера легенды о Георгии и других Представителей кельнской школы живописи, а также полотна Рембрандта, П. П. Рубенса, А. ван Дейка, Г. Курбе, М. Либермана, А. Бёклина, Э. Мунка, П. О. Ренуара, В. Ван Гога, К. Моне и других художников.
|
Помпеи — огромный город-музей под открытым небом, который в 1997 г. был включен ЮНЕСКО в перечень культурного наследия мира.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Религия
Данилов монастырь — первый в Москве, — основан святым благоверным князем Даниилом Московским, младшим сыном прославленного в истории Церкви и Государства святого благоверного великого князя Александра Невского и супруги его праведной княгини Вассы. На правом берегу Москвы-реки, в пяти верстах от Кремля не позднее 1282 года князь Даниил основал первый в Москве мужской монастырь с деревянным храмом во имя преподобного Даниила Столпника — ныне московский.
|
Педагогика
Ринолалия. Теория и практика логопедической работы [Текст]: учебно-методическое пособие / Е. Е. Васильева. — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. — 83 с. |
Литература универсального содержания
Фундаментальное энциклопедическое издание, характеризующее природу, население, экономику и все сферы деятельности человека.
Т. 24: Океанариум — Оясио / ответ. ред. С. Л. Кравец. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. — 767.[1]с.: ил., карт. — ISBN 978-5-85270-361-3 |
Большая Российская энциклопедия — фундаментальное энциклопедическое издание, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты современного состояния и прошлого мировой цивилизации. В подготовке энциклопедии принимают участие ведущие отечественные и зарубежные ученые.
Т. 25: П — Пертурбационная функция / ответ. ред. С. Л. Кравец. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. — 765.[1] с.: ил. карт. — ISBN 978-5-85270-362-0 (В пер.) |