Квест по информатике. 2016 - 2017 уч.год — различия между версиями
(→Этап № 2. Поиск артефакта) |
(→Квест по информатике) |
||
(не показаны 12 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Физико-математический факультет}} | {{Навигационная полоса ЯГПУ: Физико-математический факультет}} | ||
<!--------------------------------Содержание-------------------------------> | <!--------------------------------Содержание-------------------------------> | ||
+ | |||
+ | '''Уважаемые участники квеста "Вокруг информатики" (25.03.-02.04.2017)! Подведены итоги квеста. См. внизу на этой странице.<br />''' | ||
+ | |||
== Квест по информатике == | == Квест по информатике == | ||
+ | {{Физико-математический факультет: Квест Вокруг информатики}} | ||
'''Приглашаем студентов всех профилей подготовки и учащихся 10-11 классов принять участие в квесте "Вокруг информатики"!'''<br /> | '''Приглашаем студентов всех профилей подготовки и учащихся 10-11 классов принять участие в квесте "Вокруг информатики"!'''<br /> | ||
<br /> | <br /> | ||
Строка 14: | Строка 18: | ||
ZIP-квест (или RAR-квест) состоит из вложенных друг в друга архивов. Некоторые из архивов защищены паролем. Рядом с каждым запароленным архивом лежит файл, в котором спрятан пароль. Например, пароль может совпадать с ответом к задаче в этом файле, или составляться из ответов на несколько задач.<br /> | ZIP-квест (или RAR-квест) состоит из вложенных друг в друга архивов. Некоторые из архивов защищены паролем. Рядом с каждым запароленным архивом лежит файл, в котором спрятан пароль. Например, пароль может совпадать с ответом к задаче в этом файле, или составляться из ответов на несколько задач.<br /> | ||
<br /> | <br /> | ||
− | <big>''' | + | <big>'''[https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6LU42YndYd21vNHc Скачать архив с квестом с Google Диска (55 Мб)] '''</big><br /> |
+ | Важно: в локации "Космодром" в архиве неверное изображение к заданию №4.<br /> | ||
+ | [https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6SUg3ckV3eEJPZkk Верная картинка для задания 4] (ее нужно скачать отдельно). <br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | '''Очень рекомендуется при прохождении квеста сразу распаковывать все архивы, а не смотреть файлы прямо в архиве.''' Дело в том, что если несколько вложенных архивов защищены паролями, может потребоваться вводить несколько разных паролей (легко при этом запутаться).<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | Дополнительная информация о вводе паролей есть в инструкциях к квесту, к отдельным его этапам и к локациям; не забывайте читать инструкции перед выполнением заданий.<br /> | ||
=== Легенда === | === Легенда === | ||
Строка 35: | Строка 45: | ||
* Состав команды: ФИО участников, класс/группа. | * Состав команды: ФИО участников, класс/группа. | ||
− | ==== Зарегистрированные команды | + | ==== Зарегистрированные команды ==== |
# "ОСА", г. Ярославль, СОШ №33, 11 класс (3 человека) | # "ОСА", г. Ярославль, СОШ №33, 11 класс (3 человека) | ||
# "Корниловцы", ЯГПУ, ФМФ, группа 2506 (5 человек) | # "Корниловцы", ЯГПУ, ФМФ, группа 2506 (5 человек) | ||
Строка 72: | Строка 82: | ||
# "Дистрибутив", Ярославль, СОШ №49 (10 класс, 3 человека) | # "Дистрибутив", Ярославль, СОШ №49 (10 класс, 3 человека) | ||
# "Enigma", Борисоглебск, Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет". 3-5 курс (4 человека) | # "Enigma", Борисоглебск, Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет". 3-5 курс (4 человека) | ||
+ | # "Валерон и Ко", ЯГПУ, ФМФ, группа 2205-2206 (4 человека) | ||
+ | # "Девичья сказка", ЯГПУ, ФМФ, группа 2205-2206 (5 человек) | ||
<br /> | <br /> | ||
− | + | Официальная регистрация команд завершена. <br /> | |
+ | Если вы не успели зарегистрироваться на квест, вы всё равно можете скачать архив с заданиями и выполнять их (архив будет доступен для скачивания и после завершения квеста), однако активная связь будет поддерживаться в первую очередь с зарегистрированными командами. Кроме того, если вы начали прохождение квеста позднее, чем зарегистрированные команды, у вас будет меньше времени на выполнение заданий. | ||
=== Порядок прохождения квеста === | === Порядок прохождения квеста === | ||
− | Вам необходимо скачать архив с квестом | + | Вам необходимо <big>'''[https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6LU42YndYd21vNHc скачать архив с квестом с Google Диска (55 Мб)] '''</big> |
<br /> | <br /> | ||
− | + | Важно: в локации "Космодром" было загружено неверное изображение к заданию №4.<br /> | |
+ | [https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6SUg3ckV3eEJPZkk Верная картинка для задания 4] (ее нужно скачать отдельно). <br /> | ||
<br /> | <br /> | ||
− | + | Архив содержит инструкцию к квесту и папки с этапами квеста (задания и инструкция по конкретному этапу). | |
− | + | Квест состоит из 2х частей (первая из них существенно более объемная). В первой части необходимо выполнить задания на 15 локациях и собрать 15 фрагментов карты. Карта содержит пароли к архивам второй части. | |
<br /> | <br /> | ||
+ | '''Очень рекомендуется при прохождении квеста сразу распаковывать все архивы, а не смотреть файлы прямо в архиве.''' Дело в том, что если несколько вложенных архивов защищены паролями, может потребоваться вводить несколько разных паролей (легко при этом запутаться).<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | Дополнительная информация о вводе паролей есть в инструкциях к квесту, к отдельным его этапам и к локациям; не забывайте читать инструкции перед выполнением заданий.<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | Результатом первого этапа квеста является картинка с правильно собранным изображением карты.<br /> | ||
+ | Результатом второго этапа квеста является картинка с правильно собранным устройством, поиску которого посвящен квест.<br /> | ||
+ | Результат необходимо прислать на почту [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com]. <br /> | ||
+ | '''Окончание приема ответов: 02.04.2017 в 23:59.'''. <br /> | ||
<br /> | <br /> | ||
− | |||
<br /> | <br /> | ||
Строка 92: | Строка 113: | ||
Результатом прохождения мини-квеста является часть картинки-карты.<br /> | Результатом прохождения мини-квеста является часть картинки-карты.<br /> | ||
После прохождения всех мини-квестов необходимо собрать из полученных частей картинку-карту. На ней будут пароли для доступа ко второй части квеста. <br /> | После прохождения всех мини-квестов необходимо собрать из полученных частей картинку-карту. На ней будут пароли для доступа ко второй части квеста. <br /> | ||
− | Мини-квесты можно проходить в любом порядке, но так как они имеют разную сложность, в названии каждого квеста есть номер. Чем | + | Мини-квесты можно проходить в любом порядке, но так как они имеют разную сложность, в названии каждого квеста есть номер, приблизительно показывающий сложность мини-квеста. Чем номер больше, тем сложнее мини-квест.<br /> |
<br /> | <br /> | ||
'''Порядок прохождения мини-квеста:'''<br /> | '''Порядок прохождения мини-квеста:'''<br /> | ||
− | В | + | В большинстве мини-квестов по пять заданий, которые необходимо решать последовательно. В некоторых квестах количество заданий может несущественно отличаться.<br /> |
− | В папке мини-квеста находится | + | В папке мини-квеста обычно находится описание локации, первое задание и запароленный архив со следующим заданием.<br /> |
Ответ к задаче является паролем к архиву со следующей задачей.<br /> | Ответ к задаче является паролем к архиву со следующей задачей.<br /> | ||
В последней папке мини-квеста есть кусочек карты. <br /> | В последней папке мини-квеста есть кусочек карты. <br /> | ||
Строка 108: | Строка 129: | ||
<br /> | <br /> | ||
При решении заданий части 2 вы получаете фрагменты нового рисунка, который нужно собрать в любом графическом редакторе (в соответствии с требованиями, которые указаны в папке квеста). Полученную в итоге картинку с изображением устройства необходимо прислать на почту [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com]. Прохождение квеста засчитывается только в случае, если картинка соответствует требованиям! | При решении заданий части 2 вы получаете фрагменты нового рисунка, который нужно собрать в любом графическом редакторе (в соответствии с требованиями, которые указаны в папке квеста). Полученную в итоге картинку с изображением устройства необходимо прислать на почту [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com]. Прохождение квеста засчитывается только в случае, если картинка соответствует требованиям! | ||
+ | |||
+ | === Подсказки и решение проблем === | ||
+ | Так как среди участников есть ученики 9 классов, которые еще не изучали некоторые темы, мы хотим дать возможность участникам воспользоваться дополнительными подсказками для определения способа решения некоторых задач. Дополнительные подсказки будут входить в отдельные мини-квесты (построенные по тому же принципу: ответ к задаче является паролем к вложенному архиву). Для получения подсказки нужно будет решить несколько дополнительных менее сложных заданий.<br /> | ||
+ | Мини-квесты с подсказками:<br /> | ||
+ | * [https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6UWlxTzZkU05Lbjg Подсказки к локации "Сумасшедший ученый"] | ||
+ | * [https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6NU50TlNCaTJYSlU Подсказка к задаче про дроида для учеников 9 класса] | ||
+ | <br /> | ||
+ | Кроме того, вы можете воспользоваться подсказками "технического" характера (как вводить пароли и т.п.):<br /> | ||
+ | [https://docs.google.com/document/d/10ISXNMkvRp8Ar4DCV6uEJCheaI3qFpQtZcCds8ga8T0/edit?usp=sharing Подсказки к отдельным заданиям квеста и ответы на часто задаваемые вопросы] <br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | * Если вы уверены в правильности своего решения, но пароль не вводится, попробуйте варианты ввода (если в условии задачи способ ввода не указан): | ||
+ | ** русскими буквами/английскими буквами/в английской раскладке клавиатуры | ||
+ | ** с большой буквы/с маленькой буквы/все большие | ||
+ | ** если ответ состоит из 2 слов/чисел, попробуйте вводить через пробел/слитно | ||
+ | |||
+ | * Если все же пароль не вводится, напишите по адресу [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com] о ситуации (с указанием локации и номера задания). | ||
+ | <br /> | ||
+ | Уважаемые участники квеста! К сожалению, в локации "Космодром" было загружено неверное изображение к заданию №4.<br /> | ||
+ | [https://drive.google.com/open?id=0B-4jip7kLrA6SUg3ckV3eEJPZkk Верная картинка для задания 4] <br /> | ||
+ | Приносим свои извинения.<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | [https://docs.google.com/document/d/12-wozYLQiV3LE0Jtk3deopklmzMRjCpjl1a0ViQdKhM/edit?usp=sharing Страница с найденными опечатками и их исправление.]<br /> | ||
+ | |||
+ | |||
=== Порядок определения победителей === | === Порядок определения победителей === | ||
Строка 122: | Строка 167: | ||
'''Контактный адрес: [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com].''' <br /> | '''Контактный адрес: [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com].''' <br /> | ||
<br /> | <br /> | ||
+ | |||
+ | === Команды, прошедшие квест за отведенное время (с 25.03.17 по 2.04.17) === | ||
+ | '''На 2.04.2017 (23:59) квест прошло 10 команд. Поздравляем всех, кто дошел!!!'''<br /> | ||
+ | Списки тех, кто прошел квест (в порядке предоставления ответов): | ||
+ | |||
+ | ====Среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и 1 курсов колледжей==== | ||
+ | |||
+ | <gallery widths="150px" heights="200px"> | ||
+ | Файл:СОШ_76_школьники_1_место_Квест_ЯГПУ_Вокруг_информатики_2017.jpeg|1 место: команда "КЕКС", СОШ №76 г. Ярославля | ||
+ | Файл:СОШ 52 Школьники 2 место Квест ЯГПУ Вокруг информатики 2017.jpeg|2 место: команда "Котята", СОШ №52 г. Ярославля | ||
+ | Файл:СОШ 52 Школьники 3 место Квест ЯГПУ Вокруг информатики 2017.jpeg|3 место: команда "Drive", СОШ №52 г. Ярославля | ||
+ | </gallery> | ||
+ | |||
+ | # Команда «КЕКС», СОШ №76 г. Ярославля (учитель: Дарья Сергеевна Шаулина) - 1 место | ||
+ | #* Кузьмин Дмитрий Владимирович, 10 «А» класс | ||
+ | #* Ермолин Павел Анатольевич, 10 «А» класс | ||
+ | #* Курашов Олег Игоревич, 9 «Б» класс | ||
+ | #* Страхова Анастасия Максимовна, 11 «А» класс | ||
+ | # Команда «Котята», СОШ №52 г. Ярославля (учитель: Митрофанова Наталья Михайловна) - 2 место | ||
+ | #* Тихомирова Екатерина, 10 «А» класс | ||
+ | #* Пелевина Светлана, 10 «А» класс | ||
+ | #* Воронцова Ксения, 10 «А» класс | ||
+ | #* Антонова Лилия, 10 «А» класс | ||
+ | #* Антонова Наиля, 10 «А» класс | ||
+ | # Команда «Drive», СОШ №52 г. Ярославля (учителя: Мешвелиани Кристина Зурабовна, Митрофанова Наталья Михайловна) - 3 место | ||
+ | #* Воронцов Владислав, 9 «Г» класс | ||
+ | #* Джамилова Анастасия, 9 «Г» класс | ||
+ | #* Закруткина Наталья, 9 «Г» класс | ||
+ | #* Морозова Анастасия, 9 «Г» класс | ||
+ | #* Чепига Артем, 9 «Г» класс | ||
+ | # Команда «Битритм», СОШ №52 г. Ярославля (учитель: Мешвелиани Кристина Зурабовна) | ||
+ | #* Мусаева Анжелика, 9 «Б» класс | ||
+ | #* Новожилова Мария, 9 «Б» класс | ||
+ | #* Ширкунов Артем, 9 «Б» класс | ||
+ | # Команда «Spice Girls», СОШ №33 г. Ярославля, 10 класс | ||
+ | #* Антонова Дарья Ярославовна, | ||
+ | #* Биткина Кристина Ильинична, | ||
+ | #* Предыбайлова Анна Павловна. | ||
+ | |||
+ | ====Среди студентов вузов и 2-5 курсов колледжей==== | ||
+ | <gallery widths="150px" heights="200px"> | ||
+ | Файл:Студенты 1 место Воронеж Квест ЯГПУ Вокруг информатики 2017.jpeg|1 место: команда "Enigma", Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО Воронежский государственный университет | ||
+ | Файл:Студенты 2 место 243 гр Квест ЯГПУ Вокруг информатики 2017.jpeg|2 место: команда "Англичане", ФМФ ЯГПУ, 4 курс | ||
+ | Файл:Студенты 3 место 233 группа Квест ЯГПУ Вокруг информатики 2017.jpeg|3 место: команда "Корниловцы", ФМФ ЯГПУ, 2 курс | ||
+ | </gallery> | ||
+ | |||
+ | # Команда «Enigma», Борисоглебск, Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» - 1 место | ||
+ | #* Мосин Владислав Сергеевич, 4 курс, 2 группа. | ||
+ | #* Манторов Илья Андреевич, 5 курс, 2 группа. | ||
+ | #* Костина Виктория Александровна, 3 курс, 1 группа. | ||
+ | #* Костина Надежда Александровна, 3 курс, 1 группа. | ||
+ | # Команда «Англичане», Ярославль, ЯГПУ, ФМФ, 4 курс, группа 2306 - 2 место | ||
+ | #* Баклагина Юлия | ||
+ | #* Райник Татьяна | ||
+ | #* Редькина Екатерина | ||
+ | # Команда «Корниловцы», ЯГПУ, ФМФ, 2 курс, группа 2506 - 3 место | ||
+ | #* Бабошина Анна Викторовна | ||
+ | #* Веракса Анна Сергеевна | ||
+ | #* Гусева Светлана Николаевна | ||
+ | #* Игнатьева Алёна Дмитриевна | ||
+ | #* Царев Юрий Петрович | ||
+ | # Команда «Пиксели», г. Углич, Угличский индустриально-педагогический колледж | ||
+ | #* Мочалов Сергей Анатольевич - 34к группа | ||
+ | #* Собко Дарья Алексеевна - 14к группа | ||
+ | #* Яблокова Олеся Витальевна - 34к группа | ||
+ | # Команда «Девичья сказка», ЯГПУ, ФМФ, 5 курс, группы 2205, 2206 ''(примечание: команда приступила к выполнению заданий 30.03.2017, т.е. на 5 дней позднее начала квеста)'' | ||
+ | #* Белова Оксана, | ||
+ | #* Журавлева Алена, | ||
+ | #* Кондратьева Екатерина, | ||
+ | #* Рослова Элина, | ||
+ | #* Саблева Полина, | ||
+ | #* Семикова Юлия | ||
+ | |||
+ | Поздравляем всех, кто прошел квест!<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | Если вы прошли не все задания, с 3.04.2017 по 7.04.2017 вы можете прислать на адрес [http://quest.yspu@gmail.com quest.yspu@gmail.com] найденные вами фрагменты карты, чтобы подтвердить частичное выполнение заданий.<br /> | ||
+ | После 10.04.17 на странице квеста будет размещен разбор заданий квеста.<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | Просим также всех участников, приступивших к выполнению заданий (независимо от того, прошли ли квест до конца), заполнить опрос (будет выложен на этой странице).<br /> | ||
<hr> | <hr> | ||
См. также:<br /> | См. также:<br /> |
Текущая версия на 19:09, 23 января 2018
Уважаемые участники квеста "Вокруг информатики" (25.03.-02.04.2017)! Подведены итоги квеста. См. внизу на этой странице.
Содержание
Квест по информатике
Приглашаем студентов всех профилей подготовки и учащихся 10-11 классов принять участие в квесте "Вокруг информатики"!
Время проведения квеста: с 25.03.2017 по 02.04.2017.
Специальных знаний, выходящих за пределы школьного курса информатики, для прохождения квеста не требуется (хотя для ответа на некоторые задания может потребоваться поиск информации в интернете). Сложность заданий разная – от простых вопросов, ответ на которые можно дать за несколько секунд, до заданий уровня ЕГЭ по информатике (11 класс) и олимпиадных задач школьного уровня. В квест также включены несколько небольших головоломок.
Квест проводится дистанционно - в формате ZIP-квеста.
ZIP-квест (или RAR-квест) состоит из вложенных друг в друга архивов. Некоторые из архивов защищены паролем. Рядом с каждым запароленным архивом лежит файл, в котором спрятан пароль. Например, пароль может совпадать с ответом к задаче в этом файле, или составляться из ответов на несколько задач.
Скачать архив с квестом с Google Диска (55 Мб)
Важно: в локации "Космодром" в архиве неверное изображение к заданию №4.
Верная картинка для задания 4 (ее нужно скачать отдельно).
Очень рекомендуется при прохождении квеста сразу распаковывать все архивы, а не смотреть файлы прямо в архиве. Дело в том, что если несколько вложенных архивов защищены паролями, может потребоваться вводить несколько разных паролей (легко при этом запутаться).
Дополнительная информация о вводе паролей есть в инструкциях к квесту, к отдельным его этапам и к локациям; не забывайте читать инструкции перед выполнением заданий.
Легенда
По слухам, 1000002 с лишним лет назад, когда предмет "Информатику" изучали еще не во всех школах нашей страны, в одной секретной лаборатории было создано устройство, с помощью которого можно изучить школьную информатику "на отлично". Но вот беда: мы не только не знаем, где находится это устройство, но даже карта, на которой отмечено расположение устройства, была утрачена в результате стихийного бедствия. Во время страшного урагана карту разорвало на кусочки и разметало по разным городам. Но если мы сможем найти фрагменты карты и сложить ее, мы сможем получить доступ к устройству!
Участники
- К участию в квесте приглашаются команды по 3-5 человек.
- Членами команды могут быть ученики средних общеобразовательных школ, студенты колледжей и ВУЗов (независимо от профиля подготовки).
- Количество команд от образовательного учреждения, группы/класса не ограничено.
Требования к уровню знаний участников
Для прохождения достаточно знаний школьной информатики на уровне 9-11 класса, умений решать задачи ОГЭ и ЕГЭ по информатике. В квест входят задания из разных тем школьной информатики: логика, системы счисления, кодирование информации, поиск информации, информационные технологии, алгоритмы и исполнители, а также различные ребусы и головоломки.
Регистрация команды
Для регистрации команды необходимо до 24.03.2017 до 16:00 прислать заявку на почту quest.yspu@gmail.com.
В заявке нужно указать:
- Название населенного пункта и образовательного учреждения
- Название команды и список участников
- Состав команды: ФИО участников, класс/группа.
Зарегистрированные команды
- "ОСА", г. Ярославль, СОШ №33, 11 класс (3 человека)
- "Корниловцы", ЯГПУ, ФМФ, группа 2506 (5 человек)
- "Девчата", Угличский индустриально-педагогический колледж, 11Д группа (4 человека)
- "Сырные шарики", Угличский индустриально-педагогический колледж, 13Ф группа (4 человека)
- "Кактусы", Угличский индустриально-педагогический колледж, 14К группа (3 человека)
- "СПБ", Угличский индустриально-педагогический колледж, 14К группа (4 человека)
- "Криветки", Угличский индустриально-педагогический колледж, 22П группа (5 человек)
- "Непоседы", Угличский индустриально-педагогический колледж, 12ПА группа (3 человека)
- "Фиксики", Угличский индустриально-педагогический колледж, 23Ф группа (5 человек)
- "Физруки", Угличский индустриально-педагогический колледж, 13ФА группа (5 человек)
- "JOJO", Угличский индустриально-педагогический колледж, 24К группа (5 человек)
- "Half of the dump'e", Угличский индустриально-педагогический колледж, 44К группа (5 человек)
- "Байт", г. Ярославль, СОШ №11, 10 класс (5 человек)
- "Spice Girls", г. Ярославль, СОШ №33, 10 класс (3 человека)
- "Гамма", г. Ярославль, СОШ №49, 9 класс (3 человека)
- "КЕКС", г. Ярославль, СОШ №76, 9-11 класс (4 человека)
- "Паскалики", ЯГПУ, ФМФ, группа 2505 (4 человека)
- "Сливки", ЯГПУ, ФМФ, группы 2405, 2406 (5 человек)
- "Пиксели", Угличский индустриально-педагогический колледж,группы 34К и 14К (3 человека)
- "Англичане", ЯГПУ, ФМФ, группа 2306 (3 человека)
- "Шах и Мат", Ярославль, СОШ №52, 9 класс (5 человек)
- "Цикада", Ярославль, СОШ №52, 9 класс (3 человека)
- "Битритм", Ярославль, СОШ №52, 9 класс (3 человека)
- "Drive", Ярославль, СОШ №52, 9 класс (5 человек)
- "Котята", Ярославль, СОШ №52, 10 класс (5 человек)
- "Питон", Ярославль, СОШ №52, 11 класс (3 человека)
- "Петушоколад", Ярославль, СОШ №33 (11 класс, 2 человека) и СОШ №58 (10 класс, 1 человек)
- "Общежитие №1", ЯГПУ, ФМФ, группа 2605 (5 человек)
- "Creep", Ярославль, Лицей №86, 11 класс (5 человек)
- "Чулковцы", Владимирская область, г. Карабаново, МБОУ СОШ №7 им. А.П. Чулкова, 10 класс (3 человека)
- "ТопТим", Ярославль, СОШ №33 (11 класс, 5 человек)
- "Котики", ЯГПУ, ФМФ, группа 2305 (5 человек)
- "Питончики", Ярославль, СОШ №33 (10 класс, 5 человек)
- "Драйвер", Ярославль, СОШ №49 (10 класс, 4 человека)
- "Дистрибутив", Ярославль, СОШ №49 (10 класс, 3 человека)
- "Enigma", Борисоглебск, Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет". 3-5 курс (4 человека)
- "Валерон и Ко", ЯГПУ, ФМФ, группа 2205-2206 (4 человека)
- "Девичья сказка", ЯГПУ, ФМФ, группа 2205-2206 (5 человек)
Официальная регистрация команд завершена.
Если вы не успели зарегистрироваться на квест, вы всё равно можете скачать архив с заданиями и выполнять их (архив будет доступен для скачивания и после завершения квеста), однако активная связь будет поддерживаться в первую очередь с зарегистрированными командами. Кроме того, если вы начали прохождение квеста позднее, чем зарегистрированные команды, у вас будет меньше времени на выполнение заданий.
Порядок прохождения квеста
Вам необходимо скачать архив с квестом с Google Диска (55 Мб)
Важно: в локации "Космодром" было загружено неверное изображение к заданию №4.
Верная картинка для задания 4 (ее нужно скачать отдельно).
Архив содержит инструкцию к квесту и папки с этапами квеста (задания и инструкция по конкретному этапу).
Квест состоит из 2х частей (первая из них существенно более объемная). В первой части необходимо выполнить задания на 15 локациях и собрать 15 фрагментов карты. Карта содержит пароли к архивам второй части.
Очень рекомендуется при прохождении квеста сразу распаковывать все архивы, а не смотреть файлы прямо в архиве. Дело в том, что если несколько вложенных архивов защищены паролями, может потребоваться вводить несколько разных паролей (легко при этом запутаться).
Дополнительная информация о вводе паролей есть в инструкциях к квесту, к отдельным его этапам и к локациям; не забывайте читать инструкции перед выполнением заданий.
Результатом первого этапа квеста является картинка с правильно собранным изображением карты.
Результатом второго этапа квеста является картинка с правильно собранным устройством, поиску которого посвящен квест.
Результат необходимо прислать на почту quest.yspu@gmail.com.
Окончание приема ответов: 02.04.2017 в 23:59..
Этап № 1. Поиск карты
Внутри архива находится 15 мини-квестов, каждый из которых размещен в отдельной папке.
Результатом прохождения мини-квеста является часть картинки-карты.
После прохождения всех мини-квестов необходимо собрать из полученных частей картинку-карту. На ней будут пароли для доступа ко второй части квеста.
Мини-квесты можно проходить в любом порядке, но так как они имеют разную сложность, в названии каждого квеста есть номер, приблизительно показывающий сложность мини-квеста. Чем номер больше, тем сложнее мини-квест.
Порядок прохождения мини-квеста:
В большинстве мини-квестов по пять заданий, которые необходимо решать последовательно. В некоторых квестах количество заданий может несущественно отличаться.
В папке мини-квеста обычно находится описание локации, первое задание и запароленный архив со следующим заданием.
Ответ к задаче является паролем к архиву со следующей задачей.
В последней папке мини-квеста есть кусочек карты.
После того, как будут собраны все 15 кусочков карты (в итоге прохождения мини-квестов), нужно собрать в любом графическом редакторе пазл-карту (карта мира с некоторой надписью).
Вы можете прислать промежуточный результат - собранную из частей карту - на почту quest.yspu@gmail.com. Присылать результаты выполнения отдельных заданий не нужно.
Этап № 2. Поиск артефакта
Чтобы найти устройство-артефакт, нам потребуется собранная на 1 этапе карта.
На карте есть кружки и стрелки разных цветов (красный, синий, зеленый, оранжевый, малиновый). Каждый цвет обозначает свой пароль. Нужно выписать символы, обведенные цветными кружками, в порядке, указанном стрелками. Пять полученных паролей используются для открытия пяти архивов части 2.
При решении заданий части 2 вы получаете фрагменты нового рисунка, который нужно собрать в любом графическом редакторе (в соответствии с требованиями, которые указаны в папке квеста). Полученную в итоге картинку с изображением устройства необходимо прислать на почту quest.yspu@gmail.com. Прохождение квеста засчитывается только в случае, если картинка соответствует требованиям!
Подсказки и решение проблем
Так как среди участников есть ученики 9 классов, которые еще не изучали некоторые темы, мы хотим дать возможность участникам воспользоваться дополнительными подсказками для определения способа решения некоторых задач. Дополнительные подсказки будут входить в отдельные мини-квесты (построенные по тому же принципу: ответ к задаче является паролем к вложенному архиву). Для получения подсказки нужно будет решить несколько дополнительных менее сложных заданий.
Мини-квесты с подсказками:
Кроме того, вы можете воспользоваться подсказками "технического" характера (как вводить пароли и т.п.):
Подсказки к отдельным заданиям квеста и ответы на часто задаваемые вопросы
- Если вы уверены в правильности своего решения, но пароль не вводится, попробуйте варианты ввода (если в условии задачи способ ввода не указан):
- русскими буквами/английскими буквами/в английской раскладке клавиатуры
- с большой буквы/с маленькой буквы/все большие
- если ответ состоит из 2 слов/чисел, попробуйте вводить через пробел/слитно
- Если все же пароль не вводится, напишите по адресу quest.yspu@gmail.com о ситуации (с указанием локации и номера задания).
Уважаемые участники квеста! К сожалению, в локации "Космодром" было загружено неверное изображение к заданию №4.
Верная картинка для задания 4
Приносим свои извинения.
Страница с найденными опечатками и их исправление.
Порядок определения победителей
Прошедшими весь квест считаются те, кто прислал две картинки (карту и артефакт ("секретное устройство")) на почту quest.yspu@gmail.com до 02.04.2017. Среди прошедших квест победитель определяется по времени получения письма с картинкой-артефактом (1 место занимает тот, кто первым пришлет правильную картинку).
Организаторы квеста
Квест проводится кафедрой теории и методики обучения информатике ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
Задания квеста разработаны магистрантами направления "Педагогическое образование", магистерская программа "Обучение информатике в школах с непрерывным изучением информатики" (1 и 2 курс).
Руководитель разработки квеста - доцент кафедры ТиМОИ Плясунова У.В.
Контактный адрес: quest.yspu@gmail.com.
Команды, прошедшие квест за отведенное время (с 25.03.17 по 2.04.17)
На 2.04.2017 (23:59) квест прошло 10 команд. Поздравляем всех, кто дошел!!!
Списки тех, кто прошел квест (в порядке предоставления ответов):
Среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и 1 курсов колледжей
- Команда «КЕКС», СОШ №76 г. Ярославля (учитель: Дарья Сергеевна Шаулина) - 1 место
- Кузьмин Дмитрий Владимирович, 10 «А» класс
- Ермолин Павел Анатольевич, 10 «А» класс
- Курашов Олег Игоревич, 9 «Б» класс
- Страхова Анастасия Максимовна, 11 «А» класс
- Команда «Котята», СОШ №52 г. Ярославля (учитель: Митрофанова Наталья Михайловна) - 2 место
- Тихомирова Екатерина, 10 «А» класс
- Пелевина Светлана, 10 «А» класс
- Воронцова Ксения, 10 «А» класс
- Антонова Лилия, 10 «А» класс
- Антонова Наиля, 10 «А» класс
- Команда «Drive», СОШ №52 г. Ярославля (учителя: Мешвелиани Кристина Зурабовна, Митрофанова Наталья Михайловна) - 3 место
- Воронцов Владислав, 9 «Г» класс
- Джамилова Анастасия, 9 «Г» класс
- Закруткина Наталья, 9 «Г» класс
- Морозова Анастасия, 9 «Г» класс
- Чепига Артем, 9 «Г» класс
- Команда «Битритм», СОШ №52 г. Ярославля (учитель: Мешвелиани Кристина Зурабовна)
- Мусаева Анжелика, 9 «Б» класс
- Новожилова Мария, 9 «Б» класс
- Ширкунов Артем, 9 «Б» класс
- Команда «Spice Girls», СОШ №33 г. Ярославля, 10 класс
- Антонова Дарья Ярославовна,
- Биткина Кристина Ильинична,
- Предыбайлова Анна Павловна.
Среди студентов вузов и 2-5 курсов колледжей
- Команда «Enigma», Борисоглебск, Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» - 1 место
- Мосин Владислав Сергеевич, 4 курс, 2 группа.
- Манторов Илья Андреевич, 5 курс, 2 группа.
- Костина Виктория Александровна, 3 курс, 1 группа.
- Костина Надежда Александровна, 3 курс, 1 группа.
- Команда «Англичане», Ярославль, ЯГПУ, ФМФ, 4 курс, группа 2306 - 2 место
- Баклагина Юлия
- Райник Татьяна
- Редькина Екатерина
- Команда «Корниловцы», ЯГПУ, ФМФ, 2 курс, группа 2506 - 3 место
- Бабошина Анна Викторовна
- Веракса Анна Сергеевна
- Гусева Светлана Николаевна
- Игнатьева Алёна Дмитриевна
- Царев Юрий Петрович
- Команда «Пиксели», г. Углич, Угличский индустриально-педагогический колледж
- Мочалов Сергей Анатольевич - 34к группа
- Собко Дарья Алексеевна - 14к группа
- Яблокова Олеся Витальевна - 34к группа
- Команда «Девичья сказка», ЯГПУ, ФМФ, 5 курс, группы 2205, 2206 (примечание: команда приступила к выполнению заданий 30.03.2017, т.е. на 5 дней позднее начала квеста)
- Белова Оксана,
- Журавлева Алена,
- Кондратьева Екатерина,
- Рослова Элина,
- Саблева Полина,
- Семикова Юлия
Поздравляем всех, кто прошел квест!
Если вы прошли не все задания, с 3.04.2017 по 7.04.2017 вы можете прислать на адрес quest.yspu@gmail.com найденные вами фрагменты карты, чтобы подтвердить частичное выполнение заданий.
После 10.04.17 на странице квеста будет размещен разбор заданий квеста.
Просим также всех участников, приступивших к выполнению заданий (независимо от того, прошли ли квест до конца), заполнить опрос (будет выложен на этой странице).
См. также:
- Кафедра теории и методики обучения информатике
- Магистратура физико-математического факультета ЯГПУ, магистерские программы
- «Математическое образование в профильной школе» (дневная форма обучения),
- «Обучение информатике в школе с непрерывным изучением информатики» (дневная форма обучения),
- «Информационные технологии в образовании и управлении» (заочная форма обучения),
- «Предпринимательская деятельность в сфере образования» (заочная форма обучения)
- Информация для поступающих на ФМФ ЯГПУ (бакалавриат): математическое образование, информатика и ИТ в образовании, предпринимательство в сфере IT, физическое образование, профессиональное обучение (экономика и управление)